Часто задаваемые вопросы в период пандемии


  1. Я действующий клиент Universe Group, что произойдет с моим процессом?

— Ваш процесс будет идти в штатном режиме. Также ответственный за ваше поступление специалист будет постоянно с вами на связи, вне зависимости от ситуации с распространением коронавируса

  1. Я планирую заключить договор с вашей компанией, стоит ли мне это делать сейчас?

— Если вы твердо решили учиться за границей , то вы можете в ближайшее время заключить договор и начать процесс поступления, т.к все ваши документы будут подаваться электронно, ситуация с коронавирусом никак не повлияет на процесс

  1. Что произойдет если вспышка коронавируса не утихнет?

— Основываясь на ситуации в Китае, можно с оптимизмом полагать, что в течение 2-3 месяцев остальные страны также эффективно справятся с данным вирусом. Однако, если вспышка не утихнет, то без каких-либо финансовых потерь, вы сможете отложить начало учебы на январский прием.

  1. В случае возникновения проблем со здоровьем в чужой стране, будет ли мне оказана мед помощь?

— Каждый отправленный студент компании имеет государственную страховку и гарантированно получит медицинскую помощь в случае необходимости

  1. Не сгорят ли мои деньги в случае переноса начала обучения?

-В случае переноса вашего обучения на другой период, вы не понесете никаких потерь

  1. Я хочу учиться за границей, что вы мне можете посоветовать в нынешней ситуации?

— Если вы заинтересованы в образовании за рубежом, ознакомьтесь с нашим веб-сайтом, после чего вы можете получить консультацию дистанционно по телефону или же индивидуально при встрече в нашем офисе.