fbpx

Часто задаваемые вопросы в период пандемии


  1. Я действующий клиент Universe Group, что произойдет с моим процессом?

— Ваш процесс будет идти в штатном режиме. Также ответственный за ваше поступление специалист будет постоянно с вами на связи, вне зависимости от ситуации с распространением коронавируса

  1. Я планирую заключить договор с вашей компанией, стоит ли мне это делать сейчас?

— Если вы твердо решили учиться за границей , то вы можете в ближайшее время заключить договор и начать процесс поступления, т.к все ваши документы будут подаваться электронно, ситуация с коронавирусом никак не повлияет на процесс

  1. Что произойдет если вспышка коронавируса не утихнет?

— Основываясь на ситуации в Китае, можно с оптимизмом полагать, что в течение 2-3 месяцев остальные страны также эффективно справятся с данным вирусом. Однако, если вспышка не утихнет, то без каких-либо финансовых потерь, вы сможете отложить начало учебы на январский прием.

  1. В случае возникновения проблем со здоровьем в чужой стране, будет ли мне оказана мед помощь?

— Каждый отправленный студент компании имеет государственную страховку и гарантированно получит медицинскую помощь в случае необходимости

  1. Не сгорят ли мои деньги в случае переноса начала обучения?

-В случае переноса вашего обучения на другой период, вы не понесете никаких потерь

  1. Я хочу учиться за границей, что вы мне можете посоветовать в нынешней ситуации?

— Если вы заинтересованы в образовании за рубежом, ознакомьтесь с нашим веб-сайтом, после чего вы можете получить консультацию дистанционно по телефону или же индивидуально при встрече в нашем офисе.

Sumbas escort Simav escort Midyat escort Kemah escort Devrek escort Özalp escort Termal escort Burhaniye escort Çiftlikköy escort Durağan escort Çan escort Bolu escort Dörtyol escort Bitlis mutlu son